8 800 775 42 75
info@evocomm.ru
QsIQ —
автоматизация бизнес-процессов контактного центра
Программное обеспечение для автоматизации ключевых бизнес-процессов контактного центра: обработка вызовов, обучение персонала, контроль качества, распределение ресурсов, администрирование, отчётность.
QslQ позволяет оптимизировать задачи любого уровня, что увеличивает производительность труда специалистов и руководителей контактного центра, предоставляет инструменты для бизнес-аналитики и формирует необходимые данные для взаимодействия с внешними пользователями системы: клиентами, поставщиками, подрядчиками.
Тратьте время только на ту работу, которую нельзя автоматизировать, остальное сделает QslQ.
Кому полезен программный комплекс
  • Центру обработки вызовов
    Для операторов разработан лаконичный интерфейс, который позволяет использовать интерактивный сценарий разговора, фиксировать ответы клиентов, регистрировать результаты обработки вызовов.
    Для младшего и среднего менеджмента доступны десятки инструментов в онлайн-формате, которые позволяют управлять персоналом и эффективностью проектов.
  • Сценаристам
    Конструктор сценариев позволяет сценаристу в кратчайшие сроки создать пошаговый алгоритм обработки обращений, спроектировать карточку клиента, сформировать базу знаний по проекту и настроить результаты разговоров.
    В сценариях используются переменные, благодаря которым в подсказки для операторов подтягиваются те данные, которые нужны на конкретном этапе: из карточки клиента, из ранее заполненных полей или из внешних систем.
  • Менеджменту
    Настройки проектов позволяют формировать коммерческую отчётность, гибко управлять расходом контактов баз.
  • Контролю качества
    Гибкая фильтрация по записям позволяет быстро найти и оценить необходимые разговоры, проверить правильность заполнения данных и постановки результата обработки обращения.
Интерфейс QslQ
Тарифы
Лимит единовременных сессий
10
50
100
250
Стоимость мес. / год
21 000 ₽ / 226 800 ₽
99 750 ₽ / 1 077 300 ₽
189 000 ₽ / 2 041 200 ₽
446 250 ₽ / 4 819 500 ₽
Внедрение
12 600 ₽
59 850 ₽
113 400 ₽
267 750 ₽
Лимит часов в системе
1680
8400
16 800
42 000
Стоимость часа свыше лимита
12 ₽
11 ₽
10 ₽
9 ₽
Количество лицензий АУП
3
15
30
80
Доп. лицензия АУП
6000 ₽
6000 ₽
6000 ₽
6000 ₽
Техническая поддержка - 10%
Часы поддержки
1
5
10
25
Часы бизнес-аналитика
1
5
10
25
Указаны базовые цены на облачное решение. Тарификация зависит от комплекта поставки.
Условия поставки коробочного решения определяются согласно проектному заданию.
Получите бесплатную консультацию нашего менеджера в течение 30 минут
Заполняя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Политикой обработки данных.
Функциональные возможности
  • Хранение и обработка персональных данных на территории Российской Федерации.
  • Система контроля качества с возможностью зафиксировать оценку звонка в чек-листе, включает в себя конструктор чек-листов и систему отчётности по качеству, с выгрузкой в Excel-формате.
  • Создание, редактирование и просмотр сценариев. Фиксирование ответов в формах, подсказки для операторов с переменными из карточек клиентов, ранее заполненных полей или из внешних систем.
  • Раздел планирования рабочего времени операторов с распределением по проектам.
  • Управление параметрами телефонии в едином интерфейсе: настройки графика работы компании, ограничений в часовых поясах абонентов, интервалы возврата недозвонных телефонных статусов, расписание работы баз контактов, приоритеты обзвона баз, управление чёрными списками.
  • Интеграция с другими системами по API или напрямую через СУБД.
Документы
Оставьте заявку на демонстрацию работы QsIQ
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Политикой обработки данных.