Продукты
QsIQ
Rotanum
Paranum
Antibot
Routie
JobGo
VijuBot
Вакансии
Контакты
8 800 775 42 75
....
|
....
info@evocomm.ru
Заказать звонок
Продукты
QsIQ
Rotanum
Paranum
Antibot
Routie
JobGo
VijuBot
Вакансии
Контакты
8 800 775 42 75
info@evocomm.ru
Обратный звонок
Продукты
QsIQ
Rotanum
Paranum
Antibot
Routie
JobGo
VijuBot
Вакансии
Контакты
IT-продукты для бизнеса
Обратный звонок
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в течение часа.
Имя
Телефон
Компания
Удобное время для звонка
перезвоните как можно скорее
9.00 -10:00
11:00 -12:00
13:00- 14:00
14:00 - 15:00
16:00 - 17:00
17:00 - 18:00
Не заполнено обязательное поле
Пожалуйста, введите корректный email адрес
Пожалуйста, введите корректный телефон
Отправить
Не заполнено обязательное поле
Пожалуйста, введите корректный email адрес
Пожалуйста, введите корректный телефон
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Политикой обработки данных.
Голосовой робот
Решает любые задачи бизнеса от продаж до приема обращений.
Протестировать бесплатно
Возможности робота
Продает по холодной и теплой базе
Проводит опросы
Информирует, консультирует
Приглашает на мероприятия
Заносит данные в CRM
Проводит первичное собеседование
Актуализирует базу
Переводит звонки
Подходит для любой сферы
Ритейл
Логистика
Финансы
Телеком
Сервисные компании
Медицина
Послушайте записи звонков
Консультирование в интернет-магазине
Прием обращений в клинике
Привлечение клиентов для онлайн-школы
Продажа пакетов абонентам оператора связи
Прием обращений в клинике
Продажа антивируса
95%
100%
до
отказоустойчивость
одновременных диалогов
до
1000
звонков принимает при любой нагрузке
Неограниченное количество переходов и развилок в одном скрипте
Реалистичная речь (диктор и синтез)
Гибкие сценарии диалогов с переменными
Интеграция с CRM
Как работает робот
Распознает речь
Робот понимаем слова клиента даже в условиях уличных шумов.
Отвечает клиенту согласно заданному алгоритму
Робот понимаем слова клиента даже в условиях уличных шумов.
Использует данные из CRM и вносит туда результаты звонка
Робот забирает из CRM переменные, например, имя или адрес, и вносит в систему результаты звонка.
Обучается в процессе диалогов
База знаний робота постоянно пополняется новыми данными, которые помогают ему работать еще эффективнее.
1
2
3
4
Что умеет робот
Распознает естественный язык (NLU технология) и синтезирует речь, преобразует тексты в речь и наоборот
Использует шумоподавление, очищает аудиоданные от различных фоновых шумов (звуки улицы, включённый телевизор
Определяет автоответчик или голосовую почту
Определяет пол человека
Реагирует на перебивание (как в целом, так и на конкретные фразы) и останавливать текущую голосовую запись при соответствующей настройке сценария
Интегрируется с большинством CRM-систем. Использует данные из систем в процессе общения (имя, адрес и т.д.), мгновенно проверят данные в базе знаний
Определяет время для звонка с учётом часовых поясов
Умеет определять просьбу абонента перезвонить в определенный промежуток времени и перезванивать абоненту в этот промежуток времени
Распознает «тишину» и реагирует на неё
Выгружает транскрибацию диалога робота с клиентом
Может в дополнение к звонку отправить запрос на отправку смс, в том числе на основании определенного события во время разговора
Переводит звонок на оператора на динамически заданный номер (внешний или внутренний) в зависимости от условий внутри сценария
Запустим бесплатный пилот на 1000 контактов
[{"lid":"1740656800007","ls":"10","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"nm","li_ph":"\u0418\u0432\u0430\u043d \u0411\u0435\u043b\u0435\u043d\u043a\u043e\u0432","li_title":"\u0418\u043c\u044f","li_name":"name","li_req":"y","li_nm":"name"},{"lid":"1740656830365","ls":"20","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"ph","li_title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d","li_name":"phone","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"phone"},{"lid":"1740656800006","ls":"30","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"em","li_ph":"mail@example.ru","li_title":"Email","li_name":"email","li_nm":"email"},{"lid":"1742479187017","ls":"40","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"in","li_ph":"\u041e\u041e\u041e \u0413\u0435\u043e\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u044f","li_title":"\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f","li_req":"y","li_nm":"\u041a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f"}]
Отправляя сообщение, вы соглашаетесь на обработку данных согласно нашей Политике конфиденциальности.
Каждое из наших решений доступно для тестирования. Оставьте заявку, и мы подберём оптимальный тариф для вашего бизнеса.
Наши статьи о роботах
Daily Moscow
IVR, голосовые роботы и чат-боты: какому бизнесу они нужны и зачем
Деловой квартал
Голосовые помощники — для кого и зачем. Мнение эксперта колл-центра