8 800 775 42 75
info@evocomm.ru
Голосовой робот
Решает любые задачи бизнеса от продаж до приема обращений.
Возможности робота
Продает по холодной и теплой базе
Проводит опросы

Информирует, консультирует
Приглашает на мероприятия
Заносит данные в CRM
Проводит первичное собеседование
Актуализирует базу
Переводит звонки
Подходит для любой сферы
Ритейл
Логистика
Финансы
Телеком
Сервисные компании
Медицина
Послушайте записи звонков
Консультирование в интернет-магазине
Прием обращений в клинике
Привлечение клиентов для онлайн-школы
Продажа пакетов абонентам оператора связи
Прием обращений в клинике
Продажа антивируса
95%
100%
до
отказоустойчивость
одновременных диалогов
до
1000
звонков принимает при любой нагрузке
Неограниченное количество переходов и развилок в одном скрипте
Реалистичная речь (диктор и синтез)
Гибкие сценарии диалогов с переменными
Интеграция с CRM
Как работает робот
Распознает речь
Робот понимаем слова клиента даже в условиях уличных шумов.

Отвечает клиенту согласно заданному алгоритму

Робот понимаем слова клиента даже в условиях уличных шумов.

Использует данные из CRM и вносит туда результаты звонка

Робот забирает из CRM переменные, например, имя или адрес, и вносит в систему результаты звонка.

Обучается в процессе диалогов
База знаний робота постоянно пополняется новыми данными, которые помогают ему работать еще эффективнее.

1
2
3
4
Что умеет робот
Распознает естественный язык (NLU технология) и синтезирует речь, преобразует тексты в речь и наоборот
Использует шумоподавление, очищает аудиоданные от различных фоновых шумов (звуки улицы, включённый телевизор
Определяет автоответчик или голосовую почту
Определяет пол человека
Реагирует на перебивание (как в целом, так и на конкретные фразы) и останавливать текущую голосовую запись при соответствующей настройке сценария

Интегрируется с большинством CRM-систем. Использует данные из систем в процессе общения (имя, адрес и т.д.), мгновенно проверят данные в базе знаний

Определяет время для звонка с учётом часовых поясов
Умеет определять просьбу абонента перезвонить в определенный промежуток времени и перезванивать абоненту в этот промежуток времени

Распознает «тишину» и реагирует на неё

Выгружает транскрибацию диалога робота с клиентом
Может в дополнение к звонку отправить запрос на отправку смс, в том числе на основании определенного события во время разговора
Переводит звонок на оператора на динамически заданный номер (внешний или внутренний) в зависимости от условий внутри сценария
Запустим бесплатный пилот на 1000 контактов
Отправляя сообщение, вы соглашаетесь на обработку данных согласно нашей Политике конфиденциальности.
Каждое из наших решений доступно для тестирования. Оставьте заявку, и мы подберём оптимальный тариф для вашего бизнеса.
Наши статьи о роботах
Daily Moscow
IVR, голосовые роботы и чат-боты: какому бизнесу они нужны и зачем
Деловой квартал
Голосовые помощники — для кого и зачем. Мнение эксперта колл-центра