8 800 775 42 75
info@evocomm.ru
QsIQ —
автоматизация бизнес-процессов контактного центра
Программное обеспечение для автоматизации ключевых бизнес-процессов контактного центра: обработка вызовов, обучение персонала, контроль качества, распределение ресурсов, администрирование, отчётность.
QslQ позволяет оптимизировать задачи любого уровня, что увеличивает производительность труда специалистов и руководителей контактного центра, предоставляет инструменты для бизнес-аналитики и формирует необходимые данные для взаимодействия с внешними пользователями системы: клиентами, поставщиками, подрядчиками.
Тратьте время только на ту работу, которую нельзя автоматизировать, остальное сделает QslQ.
Кому полезен программный комплекс
  • Центру обработки вызовов
    Для операторов разработан лаконичный интерфейс, который позволяет использовать интерактивный сценарий разговора, фиксировать ответы клиентов, регистрировать результаты обработки вызовов.
    Для младшего и среднего менеджмента доступны десятки инструментов в онлайн-формате, которые позволяют управлять персоналом и эффективностью проектов.
  • Сценаристам
    Конструктор сценариев позволяет сценаристу в кратчайшие сроки создать пошаговый алгоритм обработки обращений, спроектировать карточку клиента, сформировать базу знаний по проекту и настроить результаты разговоров.
    В сценариях используются переменные, благодаря которым в подсказки для операторов подтягиваются те данные, которые нужны на конкретном этапе: из карточки клиента, из ранее заполненных полей или из внешних систем.
  • Менеджменту
    Настройки проектов позволяют формировать коммерческую отчётность, гибко управлять расходом контактов баз.
  • Контролю качества
    Гибкая фильтрация по записям позволяет быстро найти и оценить необходимые разговоры, проверить правильность заполнения данных и постановки результата обработки обращения.
Интерфейс QslQ
Тарифы
Лимит единовременных сессий
10 FTE
25 FTE
50 FTE
100 FTE
Стоимость

месяц 23 375 ₽

полгода 133 237 ₽

год 252 450 ₽

месяц 57 269 ₽
полгода 326 431 ₽
год 618 503 ₽
месяц 111 031 ₽
полгода 632 878 ₽
год 1 199 138 ₽
месяц 210 375 ₽
полгода 1 199 137 ₽
год 2 272 050 ₽
Часы «в системе» в пакете
1700
4250
8500
17 000
Стоимость часа свыше лимита
14 ₽
13 ₽
12 ₽
10 ₽
Учётки менеджера в пакете
3
8
15
35
Учётки в ServiceDesk в пакете
5
10
17
37
Часы поддержки в пакете
2
5
10
20
SIP-транков в пакете
1
3
5
15
Супернабор в месяц
25 000 ₽
15 000 ₽
Сценарий обзвона в пакете
1
3
5
10
Rotanum, в месяц
10 000 ₽
12 500 ₽
15 000 ₽
30 000 ₽
Paranum, в месяц
3 000 ₽
4 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
API
Поддержка пользователей
в месяц
20 часов
50 часов
100 часов
Стоимость

40 000 ₽

95 000 ₽
180 000 ₽
Дополнительная учётка менеджера — 6000 ₽ / мес.

Дополнительная учётка ServiceDesk — 3000 ₽ / мес.

Дополнительный час поддержки — 5000 ₽

Дополнительный SIP-транк, подключение — 3000 ₽

Дополнительный SIP-транк — 2500 ₽ / мес.

Настройка сценария, 1 час — 2000 ₽
Указаны базовые цены на облачное решение. Тарификация зависит от комплекта поставки.
Условия поставки коробочного решения определяются согласно проектному заданию.

Тарифы на ПО не облагаются НДС. Тарифы на работы облагаются НДС.
Получите бесплатную консультацию нашего менеджера в течение 30 минут
Заполняя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Политикой обработки данных.
Функциональные возможности
  • Хранение и обработка персональных данных на территории Российской Федерации.
  • Система контроля качества с возможностью зафиксировать оценку звонка в чек-листе, включает в себя конструктор чек-листов и систему отчётности по качеству, с выгрузкой в Excel-формате.
  • Создание, редактирование и просмотр сценариев. Фиксирование ответов в формах, подсказки для операторов с переменными из карточек клиентов, ранее заполненных полей или из внешних систем.
  • Раздел планирования рабочего времени операторов с распределением по проектам.
  • Управление параметрами телефонии в едином интерфейсе: настройки графика работы компании, ограничений в часовых поясах абонентов, интервалы возврата недозвонных телефонных статусов, расписание работы баз контактов, приоритеты обзвона баз, управление чёрными списками.
  • Интеграция с другими системами по API или напрямую через СУБД.
Документы
Оставьте заявку на демонстрацию работы QsIQ
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Политикой обработки данных.